Диабло 2 | Хроники Некроманта | День 1 [Планировка]
Итак планируем персонажа:
Навыки:
Основа: Скелеты разумеется (некр без подчиненных не некр). И… только скелеты. Я вообще не вижу какой либо другой раскачки некра.
Големы? Да, один, большой, сильный, но врагов много а со всеми ему не справится. Да и на всех големов навыков не хватит. Получится какой то не полноценный голем. Нет, големов нельзя.
Яды и кости — вообще левая тема. Никакого смысла совершенно в ней не вижу, разве что тюрьма. Но зачем? Задержать противника? Скелеты и так быстро бегают… а мощных противников она не остановит. Да и особо то не задержит.
Проклятия — полезна только правая старона.
Итак — пойду по узлюбленному методу — сначала кол-во, потом качество.
Основные навыки — скелеты.
Вторичные — проклятия.
Что получится — идеальный некр. Скелеты делают всю работу, некр как босс стоит и насылает проклятия на врагов, от чего его подданные просто и быстро расправляются с врагами.
Как будет идти прокачка —
1; 2; 3 — скелеты (кол-во 3)
4; 5; 6 — усиление скелетов (урон, жизней, защита у этих 3 будет больше).
7 — усиление урона (проклятие (скорее уже как проходной)
8; 9- ослабление (враги будут меньше наносить урона моим существам.
10; 11; 12 — Скелеты (всего будет уже 4).
13 — ужас (монстры будут разбегатся (типа если прижмут)
14; 15 - Маги скелеты (2)
16; 17; 18 — Усиление скелетов (всех 6)
Привет Анди
[подправленно позже: к Анди на 12, к Ради на 16, к Дури на 22]
Пока тут все, дальше продумаю.
Экип:
Собираем руны. Если 4 одинаковых — преобразуем.
Это как раз тот случай когда сопротивления, защиту и урон можно послать куда нибудь… далеко и можно смело побаловать себя различными % к нахождению магических предметов, золота и т.п. и покупать себе палочки, и пр.
Что нужно:
Сапфир — к мане.
Топаз — % найти маг предмет
Что не нужно:
Рубин. Ни сопротивления к огню, ни урона ни жизней (некр вполне может быть и дохленьким).
Алмаз
Изумруд
Аметист
Прохождение -
На 1 уровне сразу пещеру.
Дальше поподземным проходам к дереву и в тристрам (5-6).
Разборка с Графиней. (7)
Кузнец (9)
Крававый ворон (10)
Анди — 12.
Дальше посмотрим.