Категория: Diablo 2Некромант

Diablo II | Хроники некроманта (или наркомана...)| День 2

Мда… кажется эксперимент не удался.
Я к тому что бегать на 5 уровне в тристрам… очень глупо не смотря на то что это локация 5 лвл. Тоесть вообще такая расфасовка… к едрени фени такую.
Буду играть по своим меркам.
Итак — теперь собираюсь делать следующим образом
-Вся игра на 8ппл ( с боссами на 1)
-Зачищаются все локации, все объекты
-Ходим на боссов.
Поехали. 
__________________________________________________________ 


В лагерь зашел бледный типок, смотря на которого Акаре показалось что его качало ветром. Он остановился возле её палатки, и глубоко дыша присел на траву. 
-Черт… курить надо брасать. Ходить, не то что бегать разучился — произнес странник.
-Ты чего у нас тут забыл то? — хотела прояснить ситуацию верховная жрица.
-Да я тут мимо проходил, слышал нечисть у вас тут завелась.
-Нечисть то завелась, а тебе какое до этого дело? Слушай… мошт тебе покушать принести, а то ты ж совсем с ног валишься...
-Да нет, спасибо. Я вот по дороге собаку встретил, ну мы с ней кости погладали… Я чего пришел то, со злом боротся!
-С чем? — едва не засмеялась Акара.
-Ну со злом. Со смертью… я ж три клинических пережил, мы ж с ней договорится можем! Да и нечисть ко мне тянется — продолжал типок забивая косяк.
-Ты парень дурь то эту курить брось. А то так и до рогатых дьяволенков дойдешь...
-Это да… надо бы — пуще прежнего всасал косяк некр. — Так где она у вас? Нечисть то?
-Да ты бы поспал до поел лучше, а ты помогать нам решил. Ну да ладно, твоя жизнь — махнула рукой Акара.
-Говорят идиоты какие то в округе разбойничают, да наших людей наркотой накачивают, что те приходят, да начинают о демонах всяких чушь нести. Ты бы сходил проверил, а то у нас тут хозяйство, корова вот… травку щиплет. А мы травку с каноплей смешиваем. Потом веселый молочник разливает всем по стаканчикам. Ты в общем сходи проверь, что да как. И нам расскажи.
Вышел некр в поле и тут же косяк уронил.
-Все, точняк курить бросаю, а то уже демоны перед глазами бегают.
Один к нему подбежал. Посмотрели посмотрели друг на друга, некр протянул дьяволянку ещё один забитый косяк. Тот начал затягиватся, а некр ему тюк-тюк своей палочкой по башке 2 раза.
Сел потом возле мертвого демона смотрит на косяк. Эх… это ж лучшая трава то была. Сколько денег я за нее выложил… что сам без сопог остался. Ладно, черт с ней с травой, ничего хорошего от неё, только нечесть перед глазами бегает. 
-Ну ладно, давай, вылезай — сказал он сидя с мертвым демоном.
Тишина. Только крики бегающих других чертиков в дали....
-Да хорош тебе, вылезай говорю...
В мертвом демоне что то зашевелились и чудесным образом показалось голова скелета.
-Чего тебе? — спрашивает та.
-Да ты глянь — кивает некр в сторону — только меня так глючит или это на самом деле?
-А по твоему разговаривать со скелетами подших это не глюк?
-Да не, я 100 раз так делал.
-Значит и те демоны не глюк.
-Ну так пошли долбить их?
-Пошли....

___________________________________________
Опыт показал что на боссов даже с большим уровнем (21 ур) пошел на Анди… не удачно. Пришлось возвращатся в холодные равнины и пополнять армию.
Вообще раскачка на скелетов рискованна, так как в случае смерти скелетов и не нахождении трупов рядом — некр быстренько может откинутся.
Теперь обсуждение навыков при прохождении 1 акта.
Приоритет делал так что бы скелетики были, а некр стоял и проклинал всех.
Однако столкнулся с тем что без «глинянного голема» (проходной), не взять «защиту вызванных», отчего появились сомнения в големах. Стоит ли армии иметь на одного юнита с другими свойствами или нет?
Если голем то какой?
До скольких его прокачивать?
И + голема в том что ему не нужны трупы, поэтому поддержать во время отступления он может всегда.
Итак… по порядку.
Вызов.
Скелеты, усиление скелетов — безусловно, саммонтеру нужно.
Маги — тоже нужны.
Опасность как я писал в нехватке мертвых, но сильные ведь скелеты не будут умирать?!
Дальше вопрос сложнее. Големы.
Глинянный — много жизней, замедляет противника.
Кровянной — лечит себя и тебя.
Железный отражает урон.
Огненный — единственно хороший урон.
Но вот вопрос — а нужен ли вообще какой либо?
И даю себе ответ: Нет. Скелетон будет основыватся только на скелетах.

Другое дело — проклятия.
Из всех только следующие привлекли мое внимание — увеличение урона (на 100% (убиваются и уники и боссы в 2 раза быстрее)),
Ослабление — не нужный навык, лучше первое.
Ужас — на многих не действует, длительность какая то не коректная, да и если задеть то монстр снова начнет дратся.
Истощение — единственное мощное проклятие. И тактика — либо качать сначала до 5-6 проклятие урона, либо потерпеть, но потом сразу взять истощение.
Железная дева — будет полезно если будет прокачка на железного голема.

Кости.
Костянные барьеры — окружить себя костями? Врага?
Хм… нет. Что-то совсем не то.

Итак, рассмотрев все варианты, переходим во 2 город.

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.